Гидроизоляция мостов герметиком Биласт



Тиоколо-эпоксидный гидроизоляционный, антикоррозионный и светостойкий герметик "БИЛАСТ" может использоваться для гидроизоляции мостов, тоннелей, фундаментов, бассейнов, сантехнических помещений.
При устройстве гидроизоляции железобетонной плиты пролетных строений в качестве гидроизоляционного материала применяют тиоколовый герметик разработанный ООО "НовТехХим" - "БИЛАСТ" (ТУ 5745-001-60559222-2016) на основе полисульфидного каучука - тиокола.
Устройство гидроизоляции из материала "БИЛАСТ" состоит в нанесении его на изолируемую поверхность с помощью валика или аппаратов безвоздушного напыления.
Гидроизоляцию "БИЛАСТ" возможно выполнять в таком виде: наклеивать материал "БИЛАСТ-ЛИСТОВОЙ (заданной толщины, ширины и длины) с помощью герметика "БИЛАСТ-1 (универсальный)" на месте работ. В динамический деформационный шов моста наносят герметик "БИЛАСТ – ЛИСТОВОЙ" и проклеивают защитным слоем тиоколового герметика "БИЛАСТ" в требуемую ширину.
Изолированная с помощью гидроизоляции "БИЛАСТ" конструкция дорожной одежды по железобетонной плите проезжей части показана на фото 1 (ниже). Выравнивающий слой из мелкозернистого (песчаного) бетона класса В25 и маркой по морозостойкости F300 может быть выполнен переменной толщины для придания поверхности под гидроизоляцию необходимого уклона либо может отсутствовать совсем в случае, если поверхность монолитной плиты удовлетворяет требованиям выполнения гидроизоляции. Асфальтобетонное покрытие выполняют двухслойным из горячей мелкозернистой смеси.
На строительном объекте гидроизоляционные работы начинают с выполнения узлов примыкания гидроизоляции и только после их завершения переходят к гидроизоляции основных поверхностей.
Проектная документация должна содержать чертежи деталей и узлов гидроизоляции в местах ее примыкания к тротуарным блокам, ограждениям, карнизам, конструкциям деформационных швов и т. п. (фото 2).
Гидроизоляция при использовании сборных тротуарных блоков и парапетных ограждений должна быть выполнена на полную ширину плиты проезжей части. Тротуарные блоки и ограждения устанавливают на не схватившийся слой мелкозернистого бетона. В этом случае на тротуарных блоках устраивают независимую от проезжей части гидроизоляцию.
В местах примыкания к цоколю перильного и парапетного ограждений гидроизоляция заводится под устроенный в цоколе козырек глубиной 15–20 мм, чтобы надежно закрыть ее слоями дорожной одежды. Гидроизоляция должна быть выполнены таким образом, чтобы исключить затекание воды под нее.
Гидроизоляцию в местах примыкания к деформационным швам выполняют в зависимости от конструкции перекрытия шва, но в любом случае она должна исключать протечки воды через плиту проезжей части. При выполнении конструкции деформационных швов с компенсаторами лоткового типа (замкнутыми или не замкнутыми) гидроизоляция должна быть заведена в компенсатор и приклеена к нему (фото 3).
При конструкциях деформационных швов со стальным окаймлением гидроизоляция должна быть заведена под козырек, образуемый окаймлением.
При выполнении гидроизоляции деформационных швов устанавливаемых в штрабы асфальтобетонного покрытия, гидроизоляцию над бетонными приливами выполняют по всей ширине прилива до зазора, а затем обрезают на нужную ширину. Как правило, в этих конструкциях гидроизоляция должна заводиться внутрь штрабы не менее 50 мм.
Перед наклейкой герметика "БИЛАСТ ЛИСТОВОЙ" желательно, чтобы бетонная поверхность была огрунтована герметиком "БИЛАСТ" слоем в 1 мм.
Тиоколовую гидроизоляцию "Биласт" можно выполнять и по бетонным поверхностям, нанося герметик мягкими валиками с расходом 1,6 кг./м2. Возможно напыление тиоколового герметика аппаратами безвоздушного напыления (до 1000 м2/смена). Герметик "БИЛАСТ" должен впитаться в бетон, после чего поверхность приобретет ровный черный тон без образования мастичной пленки.
Ваше имя

Телефон

Эл. почта

Продукция и объем

Заполните все поля
формы, пожалуйста!